Категория: Мини-курсы и тренинги

Стоимость: 8 200 ₽

Контакты:

_________________________________________________________________________________________________

Рейтинг материала: 

___________________________________________________________________________________________

Описание материала
Онлайн-тренинг "Организация Service Desk по ITSM. Практики ITIL. Разработка SLA".
Service Desk — это автоматизация поддержки клиентов и сотрудников компании. Он позволяет наладить качественную техническую поддержку и грамотное обслуживание, вести учет обращений, синхронизировать работу всех причастных сотрудников — от операторов до технических специалистов. Из материалов онлайн-тренинга вы узнаете, как выбрать и внедрить в компании Service Desk. Рассмотрите практику внедрения подхода к управлению и организации IT-услуг (ITSM).

Чему вы научитесь

и реализуете его у себя в компании
и сможете сами составить
и выберете ПО, подходящее именно Вам

Структура материала
Общая продолжительность: 2 часа 42 минуты

Запись вебинара
Организация Service Desk
1 час 1 минута

Запись вебинара
Внедрение методологии ITSM на предприятии. Практики ITIL
1 час 5 минут

Запись вебинара
Обзор и внедрение Service Desk
36 минут

Доп. материалы
Шаблон договора SLA, ТЗ на сопровождение программного продукта, KPI службы поддержки и др.

Тест
Тест на закрепление знаний
10 минут
Скидочные купоны
ещё купоны...
ЮKassa
Подписка на 180 дней - онлайн-тренинг "Организация Service Desk по ITSM. Практики ITIL. Разработка SLA"
Начало обучения:
Сразу после подписки
Период обучения:
180 дн.
Стоимость:
8200

Оформляя эту подписку, вы получаете доступ к материалам, которые входят в онлайн-тренинг.

Важно! 

В течении некоторого времени после покупки онлайн-тренинга на электронную почту поступит код доступа для просмотра видео, входящих в данный материал.

Выписать счет (для организаций)
Зачисление по купону
Выгодно
Начало обучения:
Сразу после подписки

 Выгодное предложение 

Вступите в CORS Клуб и получите доступ к этому контенту и не только!

Резиденты CORS клуба получают доступ к:
  • Образовательному контенту с индивидуальной поддержкой менторов (более 150 мини-курсов, тренингов и видеоуроков)
  • Закрытому сообществу в Telegram
  • ИИ помощнику на базе ChatGPT 4

Подробнее