Организация Service Desk по ITSM. Практики ITIL. Разработка SLA
Категория: Мини-курсы и тренинги
Стоимость:
8 200 ₽
Контакты:
-
Ермилов ВалерийДиспетчер-администратор
-
Кривошей МаксимАвтор
-
Шибанов АлексейАвтор
-
Юдина СветланаАвтор
-
Менторы CORSМентор
_________________________________________________________________________________________________
Рейтинг материала:
___________________________________________________________________________________________
Описание материала |
---|
Онлайн-тренинг "Организация Service Desk по ITSM. Практики ITIL. Разработка SLA". Service Desk — это автоматизация поддержки клиентов и сотрудников компании. Он позволяет наладить качественную техническую поддержку и грамотное обслуживание, вести учет обращений, синхронизировать работу всех причастных сотрудников — от операторов до технических специалистов. Из материалов онлайн-тренинга вы узнаете, как выбрать и внедрить в компании Service Desk. Рассмотрите практику внедрения подхода к управлению и организации IT-услуг (ITSM). |
Чему вы научитесь |
---|
Структура материала |
---|
Запись вебинара
Организация Service Desk
1 час 1 минута
Запись вебинара
Внедрение методологии ITSM на предприятии. Практики ITIL
1 час 5 минут
Запись вебинара
Обзор и внедрение Service Desk
36 минут
Доп. материалы
Шаблон договора SLA, ТЗ на сопровождение программного продукта, KPI службы поддержки и др.
Тест
Тест на закрепление знаний
10 минут
Подписка на 180 дней - онлайн-тренинг "Организация Service Desk по ITSM. Практики ITIL. Разработка SLA"
Начало обучения:
Сразу после подписки
Период обучения:
180 дн.
Стоимость:
8200₽
Оформляя эту подписку, вы получаете доступ к материалам, которые входят в онлайн-тренинг.
Важно!
В течении некоторого времени после покупки онлайн-тренинга на электронную почту поступит код доступа для просмотра видео, входящих в данный материал.
Выписать счет (для организаций)Выгодно
Начало обучения:
Сразу после подписки
Выгодное предложение
Вступите в CORS Клуб и получите доступ к этому контенту и не только!
Резиденты CORS клуба получают доступ к:- Образовательному контенту с индивидуальной поддержкой менторов (более 150 мини-курсов, тренингов и видеоуроков)
- Закрытому сообществу в Telegram
- ИИ помощнику на базе ChatGPT 4