Категория: Soft skills

Контакты:

_________________________________________________________________________________________________

Рейтинг материала: 

___________________________________________________________________________________________

Описание материала
В материалах автор расскажет Вам о том, как научиться работать без конфликтов с клиентами и какие коммуникативные навыки (Soft Skills) в работе для этого потребуются. Вы узнаете выходы из сложных ситуаций при взаимодействии с клиентами. Поймёте, как предотвращать конфликты при внедрении программных продуктов. В материалах автор разберёт 20 конфликтных ситуаций из практики и предложит 20 способов выхода их них.

Чему вы научитесь

Узнаете какие сложности и недопонимания могут возникать при взаимодействии с клиентом при переносе данных за прошлый год из одной программы в другую. Поймёте, какие объяснения и решения с вашей стороны помогут избежать конфликтной ситуации и эффективно выполнить данную задачу.
Узнаете, как правильно обсуждать цели и методы достижения с клиентом, чтобы избегать конфликтных ситуаций. Поймёте, что клиенты не всегда понимают, какими способами можно достичь целей, и неверно формулируют задания. Узнаете, как предлагать клиенту альтернативные методы решения его целей и задач.
Узнаете, что выполненное задание должно соответствовать согласованному мини-ТЗ. Поймёте, как тестировать при клиенте работоспособность выполненной работы при разных условиях. Узнаете, что делать, если разработка не выполняет основные задачи.
Поймёте, как правильно объяснять клиенту все свои действия на проекте, чтобы клиент не подумал, что вы завышаете время работ. Узнаете, от чего Клиент будет счастлив при работе с Вами на проекте.

Структура материала
Общая продолжительность: 1 час 10 минут

Видеоурок
Работа с клиентом без конфликтов
40 минут

Тест
Тест на закрепление знаний
30 минут