Работа с клиентом без конфликтов
Категория: Soft skills
Контакты:
-
Ермилов ВалерийДиспетчер-администратор
-
Отькало ИльяАвтор
-
Менторы CORSМентор
_________________________________________________________________________________________________
Рейтинг материала:
___________________________________________________________________________________________
Описание материала |
---|
В материалах автор расскажет Вам о том, как научиться работать без конфликтов с клиентами и какие коммуникативные навыки (Soft Skills) в работе для этого потребуются. Вы узнаете выходы из сложных ситуаций при взаимодействии с клиентами. Поймёте, как предотвращать конфликты при внедрении программных продуктов. В материалах автор разберёт 20 конфликтных ситуаций из практики и предложит 20 способов выхода их них. |
Чему вы научитесь |
---|
Структура материала |
---|
Видеоурок
Работа с клиентом без конфликтов
40 минут
Тест
Тест на закрепление знаний
30 минут